Интервью с Артёмом Фроловым. Часть 2

Интервью с Артёмом Фроловым. Часть 2

— Вернёмся к твоей карьере в М-1 Global. В начале лета ты проводил защиту своего пояса в бою против легендарного Джо Риггса. Бой закончился так, как не хотел никто, тяжелой травмой американца. Расскажи, какие эмоции ты тогда испытывал? Вроде бы и победа, но явно не такая, как бы хотелось.

— Так и есть. Конечно, от победы я испытал некоторое чувство облегчения, победа есть победа. Но чуть позже пришло осознание, что поединок получился несколько неполноценным. Первый раунд, на мой взгляд, я выиграл, но подобная концовка поединка привела к большому количеству разговоров.

Я даже слышал, что кто-то говорил, что бой подставной, купленный. Но такое явно могли сказать только люди, которые никогда не рвали связки колена. Так что мне было немного не по себе, возникло некоторое чувство неполноценности победы.


— На тот бой ты выходил под песню Вячеслава Бутусова Последнее письмо, более известную как Гудбай, Америка, чем заставил зал просто взорваться от неожиданности. Расскажи, кто придумал выбрать именно эту песню на выход?

— Выйти под эту песню я придумал сам. Гудбай, Америка является знаковой песней 90-х и 2000-х, все мы помним культовые фильмы Брат и Брат 2. Пожалуй, каждый знает эту песню, многие её любят, и она является по-настоящему культовой.

Единственное, о чём я тогда думал, выходя под эту песню: главное не облажаться. Если бы я вышел под такую песню и проиграл, это было бы совсем печально (смеётся).


— Насколько важен для тебя выбор музыки для выхода на бой? Есть ли у тебя уже какая-нибудь заготовленная песня для предстоящего боя против бразильца?

— Я бы не сказал, что музыка на выход придаёт мне какой-то дополнительный заряд. Когда выходишь на бой, поднимаешься в Рейдж, уходят последние волнения, внутри остаётся только пустота. Но, конечно, когда зал тебя поддерживает – это очень приятно, ты слышишь слова, чувствуешь энергетику вокруг, это подбадривает.

— На предстоящий бой песню я ещё не выбрал, хотелось бы найти что-нибудь интересное, но какой смысл можно подобрать к бою против Бразильца я пока не придумал. Так что скорее всего выберу что-нибудь такое, что просто порадует зрителей.


— Российские бойцы известны тем, что в большинстве своём тренируются лишь у себя в клубах, изредка выезжая на сборы в другие города России или максимум Таиланд. Ты в этом плане не исключение. Как ты думаешь, с чем это связано?

— Я тренируюсь не только у себя в клубе, достаточно часто езжу на подготовку в другие залы. За последний год пару раз ездил на сборы в клуб Горец, проходил лагерь в Крыму.

Пройти лагерь где-нибудь заграницей, конечно, было бы интересно, но это всё достаточно затратно. Можно поехать в Таиланд, но это тоже стоит денег. А так куда ехать? В Штаты непросто сделать визу, да и такая поездка будет стоить очень много. В какую-нибудь Голландию съездить будет не сильно дешевле Америки, с нынешним курсом евро.

У меня нет никакой предвзятости относительно заграничных залов. Я бы хотел поездить по разным залам, попробовать себя в разных условиях. Единственный момент, что не всегда на сборах получается поработать так, как бы ты хотел. Иногда приезжаешь в клуб, особенно если клуб именитый, и есть много своих спортсменов, ты один среди них болтаешься, никто индивидуально с тобой не занимается, поделал что-то, постоял с кем-то в парах, никакой индивидуальной работы. Может быть, если ехать куда-то в известный кэмп, платить деньги, то тогда всё будет по-другому.


— Если бы у тебя был выбор отправиться в любой зал в мире потренироваться на месяц-другой, какой зал бы ты выбрал?

— Я всегда хотел поехать потренироваться в зал AKA. Но я не знаю, мы ведь со стороны видим лишь картинку, знаем, что там тренируются Кормье, Рокхольд, Хабиб, Веласкес. Наверное, там действительно хорошие тренировки, но, может быть, если я туда приеду, я буду там как обычный рабочий-крестьянин, никто не будет уделять мне внимание, и я буду болтаться там среди обычных пацанов. Так что сложно сказать, я бы хотел потренироваться в АКА, но как бы там ко мне относились, как бы меня там тренировали – я не знаю.

Также мне очень интересен зал Jackson Wink MMA, мне нравится их технический и тактический подход к боям. Плюс у них там много сильных спортсменов, с которыми было бы интересно постоять в парах. Джонс Джонс, наверное, слишком большой для меня, с ним было бы даже неинтересно, а вот Холли Холм – другое дело (смеётся).


— Насколько для тебя важен гейм-план? Многие бойцы выходят драться без плана на бой, смотрят по ситуации. Разрабатываете ли вы тактику под каждого конкретного соперника?

— Я постоянно слышу разговоры про гейм-план, но я лично этого не понимаю. Вот я смотрел своего соперника, знаю, примерно, что он будет делать, какие у него слабые стороны. Я понимаю, что мне для победы нужно делать вот это и это, но сработает ли это, будет видно только в бою. А если оно не получится?

Вот был у тебя план на бой, например, проходить в ноги, как секунданты недавно советовали Алексею Махно в его кровавом противостоянии с Микаэлем Лебу. Алексей продолжал пытаться перевести француза на землю, отдал на это все силы, а тейкдаун так и не получился. Всё будет зависеть от ситуации. Если у меня не будет получаться борьба, а буду работать с ним в стойке, не пойдёт в стойке – буду бороться. Я ведь заранее не знаю, как вот лично я смогу работать с этим конкретным соперником. Выдумывать можно всё что угодно, но всё будет идти по ситуации.

:
Да
11:34
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!