Близкие сказали: «Ты не стал для нас чемпионом, ты для нас им и был!»

Близкие сказали: «Ты не стал для нас чемпионом, ты для нас им и был!»

После взвешивания я сразу начал думать о завтрашнем дне, о бое, и, в первую очередь, о поясе: вот этот момент, вот мой шанс, и ни в коем случае нельзя его упустить. Мои мысли занимал даже не столько сам бой, сколько именно пояс. Из-за этого я сильно волновался, и мне пришлось проделать большую работу над своими мыслями и своим состоянием, чтобы успокоиться. Я старался внушить себе, что самое главное – это именно бой, и в день турнира с утра, когда я проснулся, я уже чётко понимал, что сегодня мне предстоит очередной бой, а всё остальное не важно.

Я настраивался на само сражение, понимал, что нужно отдаться этому бою, но всё равно продолжал волноваться. Сначала я старался преодолеть это состояние, перепробовал разные методики, обдумывал всё это, но ничего не помогало. В итоге, я просто смирился, и принял это волнение. Это помогло, волнение как будто растворилось, или же я растворился в волнении, даже не знаю.
На тот момент, когда из отеля уехали все остальные бойцы, и из спортсменов остались только мы с моим секундантом, у меня наступило полное умиротворение и душевное спокойствие. Когда мы пришли в раздевалку, и я начал разминаться, я чувствовал себя очень спокойно, можно сказать, что я поймал дзен. У меня не было никаких переживаний, я был чист внутри разумом и душой, поэтому, когда заиграла музыка и я пошёл к Рейджу, я чувствовал, что это всё игра, в которую нам предстоит сыграть. Всё мне благоволило, так что до первого гонга я был абсолютно спокоен.
Перейра удивил меня своей стойкостью, тем что не ломался и не сдавался. Зачастую, когда на людей оказывают давление, прессингуют их, они рано или поздно начинают ломаться и сдаваться, а бразилец был непреклонен, ему было тяжело, но он не сдавался. Я не ожидал, что столько сил у меня уйдёт на борьбу с ним, на тейкдауны и удержание, думал, это будет намного легче. В предыдущих боях, когда его переводили в партер, он принимал бой на земле и не очень активно вставал, и я думал, что он не будет вставать и в нашем поединке. Кроме того, Перейра действительно оказался просто огромным, и это оказывало определённое психологическое давление, да и физически бороть такого сильного оппонента намного тяжелее.
Я немного неправильно распределил свои силы, сейчас я понимаю, что нужно было немного меньше бороться в каждом из раундов и чуть больше работать в стойке, раздёргивать и растаскивать его. Наверное, стоило первую половину каждого раунда драться с ним в стойке, дёргать его, а вторую половину уже бороть.
От раунда к раунду у меня уменьшался запас выносливости. Как в видеоигре UFC: запас здоровья падает, если ты делаешь атаку или пропускаешь удар. Так что к четвертому раунду моя энергия начала подходить к концу, так что пришлось искать резервы, как в игре, использовать какие-то хитрые комбинации. Я сбавил немного ход, дал инициативу сопернику, и немножко передохнул, чтобы в пятом раунде выложиться до конца.
В любом случае, как бы тяжело не было, мы смогли довести дело до конца, результат есть, победа есть, пояс есть, а это самое главное. Я насладился этим поединком, но отдал все силы в бою и после пятого раунда у меня не осталось никаких эмоций. Эмоционально я полностью остался в бою.
Честно говоря, у меня нет ощущения, что произошло что-то особое. Просто пришло удовлетворение и ощущение, что так всё и должно было быть. Теперь больше людей следит за моей карьерой, больше людей будет болеть и переживать за меня, так что на мне будет лежать ещё больше ответственности, и мне теперь нужно сносить своих соперников ещё более уверенно.
Я получил много поздравлений, а самые близкие болельщики сказали мне: «Ты не стал для нас чемпионом, ты для нас им и был».

16:45
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!