- Новости
- М-1
- M-1 Challenge 91
- Сергей Романов перед предстоящим сегодня боем на M-1 Challenge 92
— Сергей, поражение в титульном поединке против Алексея Кунченко стало вторым в твоей карьере и прервало твою победную серию, насчитывавшую 10 поединков. Расскажи, что помогло тебе перевернуть ту страницу своей биографии и продолжить спортивную карьеру?
— После сегодняшнего боя уже будет видно, перевернул ли я ту страницу, нужно посмотреть, как я проведу этот поединок. Психологически я бы не сказал, что то поражение меня как-то надломило. Каждый раз, выходя на бой, я понимаю, что кто-то из нас может упасть, и сам нацеливаюсь на то, чтобы уронить своего соперника. После того поражения я сделал для себя определенные выводы, увидел, что мне нужно улучшить, так что уже скоро мы увидим новую версию меня.
Сразу после окончания боя я не воспринял это поражение, только со временем уже накатило. К тому же, в тот момент у меня умирало любимое домашнее животное, да и в целом был тяжелый период в жизни. Врачи обнаружили у меня подозрение на серьёзную болячку, которая, к счастью, позже не подтвердилась, но, действительно, на тот момент я находился в такой психологической яме. Пережить тот тяжелый период мне помогли моя супруга и команда. Немногие знали о моих проблемах тогда, но именно эти люди помогли мне пройти ту чёрную полосу, да и заболевание тогда не подтвердилось, только вот кота не смогли спасти, к сожалению.
— Расскажи, что вообще является твоим главным стимулом в боях? Ради чего ты дерёшься?
— Я выступаю, в первую очередь, ради драйва и ради своих болельщиков. Для меня большая честь представлять Санкт-Петербург, представлять свою страну, и я получаю от этого большое удовольствие. Когда-то я хотел стать футболистом и представлять свой флаг, свой город, но я не смог этого добиться, а смешанные единоборства дают мне такую возможность и это меня сильно мотивирует.
— Изначально ты должен был встретиться с Шавкатом Рахмоновым, одним из основных претендентов на титул в вашем дивизионе. Чем ты руководствовался, согласившись на бой с, пожалуй, самым опасным из возможных соперников сразу же после неудачи в титульной схватке?
— На самом деле, мне не предлагали бой с Шавкатом Рахмоновым, я его выбрал сам. Я съездил потренироваться в Таиланд, потом поехал готовиться в Краснодар, и понял, что готов драться в апреле. На это время из возможных соперников был готов только Шавкат. Меня менеджер спросил, уверен ли я в своём выборе, я подумал две минуты и ответил, что уверен. Многие говорили: подерись ещё с соперниками попроще, перед таким крупным боем, но я не такой человек, я решил вернуться красиво.
— Большую часть подготовки к бою ты провёл в краснодарском клубе Кузня. Расскажи, почему выбор пал именно на Краснодар?
— В Петербурге у нас сейчас строится новая тренировочная база, куда мы уже скоро переезжаем, но пока она не готова до конца, я отправился готовиться в Таиланд с представителями клуба Кузня из Краснодара, под руководством Олега Перевертунова, и по возвращении понял, что раз я начал с ними работать, то и продолжать готовиться лучше с ними же. Тем более в Кузне есть большое количество сильных спарринг партнёров, таких как чемпион M-1 Challenge в среднем весе Артём Фролов, боец полулёгкого дивизиона Виктор Колесник, да и множество других сильных ударников, ведь я хотел в первую очередь сделать фокус на ударной технике и тактике, и уже скоро мы узнаем, насколько у меня получилось.
— Как ты считаешь, над чем тебе ещё предстоит поработать для того, чтобы ты мог сметать на своём пути всех соперников?
— Я бы сказал, что в первую очередь мне стоит добавить в тактике. Всё-таки в смешанные единоборства я пришёл не очень рано, в 18 лет и сейчас мне нужно немного заматереть, стать более грамотным и умным бойцом. Я никогда не добиваюсь победы по очкам. Сейчас для меня главное – не спешить, один раз я допустил такую ошибку и был нокаутирован сам, так что торопиться я не буду. Конечно, мне бы хотелось его нокаутировать, но не скажу, что это моя главная цель.
— Любой твой бой собирает сотни твоих верных фанатов, которые яростно тебя поддерживают. Расскажи, насколько тебе важна такая поддержка и чувствуешь ли ты её во время боя или же с ударом гонга в этом мире остаётесь только ты и твой соперник?
— В первую очередь мне важна поддержка именно из-за моего основного стимула в боях, про который я сегодня говорил. Я дерусь ради зрителей, и получаю бешенный заряд эмоций от людей, болеющих за меня. Конечно, такая поддержка немного ошарашивает, ты стоишь в рейдже, а толпа скандирует твоё имя. Тебе, казалось бы, надо сосредоточиться на сопернике, а ведь хочется посмотреть на лица людей, которые тебя поддерживают.
Но это всё меня сильно мотивирует, как, например, вспомните флешмоб, который фанаты провели перед моим боем с Кунченко. Люди из разных городов, из разных стран, собирались для того, чтобы записать видео в мою поддержку, и я смотрел эти видео перед боем, и у меня реально текли слёзы. Мне очень хотелось порадовать этих людей и, может отчасти из-за этого я и поспешил, я почувствовал, что могу выйти и сразу же его нокаутировать, но в тот раз не вышло.