Андрей Лежнев: Я считаю, что после этого поединка мне должны дать бой за пояс чемпиона.

Андрей Лежнев: Я считаю, что после этого поединка мне должны дать бой за пояс чемпиона.

— Андрей, ты являешься отличным примером медийного бойца – на твоих страницах в социальных сетях фанаты всегда могут увидеть, чем ты занимаешься: как ты тренируешься, отдыхаешь и чем вообще живёшь. Расскажи, что привело тебя к пониманию важности социальных сетей в жизни бойца? Ведь часть спортсменов считает, что это всё неважно и главное просто хорошо выступать.

— Бои — это только малая часть той работы, которую мы проделываем и это та часть, которую в основном и видят зрители. Но бой может длиться буквально секунды и до следующего боя образуется информационный вакуум вокруг спортсмена. А ведь поклонники хотят знать о бойцах гораздо больше, чем он показывает в бою: как он живет, чем увлекается, что он из себя представляет, как человек. Я сам являюсь поклонником боевых видов единоборств поэтому прекрасно понимаю, что интересует поклонников и стараюсь дать им то чего они хотят. Бойцы — персоны медийные, поэтому хотят они того или нет, к ним будет проявляться повышенный интерес. Некоторые стараются оградить себя от этого внимания, а я остаюсь открытым. Со многими поклонниками общаюсь в соцсетях, отвечаю на интересующие ответы: о себе, о подготовке, держу в курсе о предстоящих боях. Бои я стараюсь проводить в зрелищной манере, чтобы зрители не засыпали у телевизора под мои поединки, это моя работа и я хочу ее выполнять наилучшим образом.


— По твоему Инстаграму складывается впечатление, что на тренировках ты делаешь основной акцент на ударной технике и физической подготовке. Что насчёт борьбы? Действительно ли ты тренируешь её меньше, чем другие аспекты боя, или же она просто не попадает в кадр?
— На тренировках я уделяю внимание борьбе и ударке в равных долях, а функционалкой я занимался в предыдущем цикле своей подготовки, сейчас только спарринги и борьба. А в том, что я выкладываю в основном ударную технику и кроссфиты, имеют место больше технические моменты, борьбу сложнее снимать и зачастую отсутствуют свободные люди в зале, которые могли бы это сделать.


— Несколько раз ты выступал в Китае. Расскажи, какое впечатление у тебя сложилось об этой стране и местных жителях? Отличаются ли чем-то местные любители MMA от своих коллег из Европы? Было бы тебе интересно снова приехать в эту страну участником турнира M-1 Global, ведь ты уже известен местным фанатам смешанных единоборств?
— О Китае у меня сложилось впечатление как об очень амбициозном государстве: гигантские стройки повсюду, грандиозные сооружения, то что они создают это не просто должно быть функционально, это должно удивлять и восхищать. Люди — достаточно простые, не особо отличаются от европейцев ни в общении, ни в качестве зрителей, активно болеют, поддерживают участников, после боев просят сфотографироваться. Очень напоминают людей из постсоветских стран первой половины 90-х по своему менталитету и укладу жизни. Поехать туда еще раз было бы интересно, всё-таки местный колорит очень отличается от европейских государств: еда, культура, язык, все это довольно интересно наблюдать.


— В предпоследнем бою ты потерпел своё первое поражение нокаутом. По ходу поединка ничто не предвещало такого исхода, во втором раунде ты сумел забрать спину соперника и, казалось, был близок к тому, чтобы провести удушающий приём. Однако Алексей Невзоров сумел выйти из твоего захвата и обрушить на тебя град ударов. Что в момент удушения пошло не так? Почему не получилось провести приём, а чуть позже встать на ноги и уйти от добивания Алексея? Какие выводы ты извлёк из этого поражения?
— Поражение было техническим нокаутом, а не нокаутом — это разные вещи. Рефери остановил поединок, так как я не защищал себя должным образом. Ошибки были сделаны в процессе подготовки, я сильно перегрузил себя тренировками и к бою подошёл очень измотанным. В бою это вылилось в потерю функциональной выносливости. Удушающий приём было довольно сложно завершить из-за отличной функциональной подготовки Невзорова, он очень долго терпел там, где другой боец попросту отключился бы. Для завершения приёма мне не хватило примерно секунд 10, я чувствовал, что я уже близок к завершению, но именно в этот момент мои руки сами отпустили захват и когда я попытался встать, у меня не было сил даже на это. Сейчас я разумнее распределяю нагрузку и больше внимания уделяю восстановлению, отслеживаю состояние организма, и в зависимости от этого составляю тренировочный график.


— В следующем же поединке ты сумел закрыть своё поражение, быстро нокаутировав своего соперника Курбанали Абдусаламова ударом по корпусу. Десятого Ноября у тебя будет возможность окончательно восстановить свои позиции в рейтинге полулегковесов. Как ты считаешь, сколько еще поединков отделяют тебя от титульного боя? Или может быть ты уже готов оспорить звание чемпиона в бою с Иваном Бухингером?
— Я считаю, что после этого поединка мне должны дать бой за пояс чемпиона. В данный момент я являюсь основным претендентом. Я бился со всеми топами своего веса и нахожусь на победной волне, остальные же претенденты потерпели поражения. У меня будет восьмой поединок за два года и ни одного проходного соперника. Три раза я выходил на коротком уведомлении, два из них за неделю до боя и не отказывался ни от одного предложенного соперника. Этого боя я ждал пять месяцев, соперники отказывались один за другим, так как никто из возможных претендентов не принял бой со мной, значит поединок с этим соперником для меня и будет претендентским.

10:00
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!